Boeing поднял цены на самолет-заправщик KC-46

Другие статьи

В компании Boeing сообщили о дополнительном повышении стоимости создания самолетов-заправщиков KC-46 на $67 млн, как стало известно 28 октября. На данный момент это последние увеличение стоимости строительства самолетов, связанное с с трудностями, которые компания продолжает испытывать из-за коронавируса.

Рост стоимости самолета KC-46 объясняется продолжающимися перерывами в работе и неэффективностью производительности из-за коронавируса», — рассказал инвесторам Грег Смит, главный финансовый директор компании.

Однако главный исполнительный директор Дейв Калхаун выразил уверенность в том, что программа выйдет из трудного положения в 2021 году и начнет приносить компании прибыль.

«Программа самолета-заправщика длится уже 3-4 года»,- сказал он. «Но мы продолжаем преодолевать препятствия ради наших покупателей, потому что осознаем их потребность в этом самолете-заправщике. Вся эта ситуация, я полагаю, начнет меняться в следующем году и вместо того, чтобы быть ношей для нашей компании, чем программа была до этого времени, я полагаю, она станет самой сильной стороной компании».

Предыдущие повышения стоимости программы строительства самолетов KC-46 достигли примерно $4,7 млрд – что почти равно $4,9 млрд контракта с твердой фиксированной ценой компании с ВВС США, который был подписан в 2011 году.

В июле $151 млн надбавок были объяснены снижением производства коммерческих самолетов из-за пандемии коронавируса. Эта задержка сделала более дорогостоящим производство таких самолетов как KC-46, который основан на модели Boeing 767 и производится на той же конвейерной линии в Эверетт, Вашингтон.

В целом прибыль оборонных проектов несколько снизилась до $6,8 млрд «в основном из-за снижения производительности»,- заявила компания в своем пресс-релизе. Но это снижение прибыли бледнеет в сравнении с коммерческими программами компании, где прибыль упала с $8,2 млрд в 2019 году до $3,6 млрд в 2020 году.

В результате этих продолжающихся трудностей компания планирует сократить еще 7000 сотрудников к концу 2021 году, объявил Калхаун. На тот момент количество работников компании будет сокращено практически на 20%, то есть с 161 тыс. ранее в этом году до примерно 130 тыс.

Смит охарактеризовал 2020 год как «переходный год» для оборонных программ, таких как MQ-25, учебно-тренировочный самолет T-7 и замена Air Force One, которые находятся в разработке. Как только эти программы войдут в стадию производства, компания ожидает увидеть «скромный рост», добавил он.

Но Калхаун добавил, что траты стран мира на оборону вряд ли сильно вырастут в ближайшие годы, то есть рост в сфере оборонных программ Boeing будет ограниченным.

«На самом деле, мы полагаем, что на траты на оборону будет оказываться давление в результате всех трат, связных с коронавирусом, которые, конечно же, отметили правительства всего мира»,- сказал он. «Я не думаю, что мы смотрим на мир через розовые очки. Я ожидаю реальное давление на этот рынок».

Дзен

Последние статьи

Индия определилась с нужным им танком

Индийское Министерство обороны выдало техзадание на «поиск» соответствующей бронемашины.

Похожие статьи