Экспортный потенциал у Су-57 есть

Другие статьи

Военный эксперт Александр Ситников говорит, что по крайней мере пять государств из юго-восточного региона Азии проявили интерес к самолёту российского производства Су-57. Как сообщили представители Рособоронэкспорта: «Запросы есть, и мы уже ведём переговоры».

Эту фразу на радостях подхватили многие информационные издания России и преподнесли с кричащими заголовками типа «Зарубежные страны интересуются новейшим российским истребителем». Но в реальности, как отмечает эксперт, к Су-57 присматриваются больше, чем пять государств. Другое дело, что это скорее всего связанно с огромным любопытством западных экспертов, являющихся откровенными «вражинами».

Так же не исключено, что некоторые страны, из числа указанной пятёрки, могут и впрямь вести такие переговоры, но только для того, чтобы набить себе цену перед американцами и выторговать у них для себя более выгодные условия. Вот поэтому представители Рособоронэкспорта не спешат называть конкретных лиц из числа зарубежных партнёров, кто выразил к Су-57 свой интерес.

Американские дельцы
Американские дельцы

Эксперт говорит, что пока три страны – Вьетнам, Мьянма и Малайзия имеют самые серьёзные намерения. И даже вполне возможно, что представители этих государств могут что-то обсуждать и о чем-то договариваться. Но они должны прекрасно понимать, и понимают, что Преступник, как именуют в НАТО Су-57, созреет для экспорта не ранее 2027го г., после того, как на нём появится таинственный двигатель «изделие номер тридцать». Но он ещё должен пройти весь курс испытательных мероприятий. И учитывая, что Су-57 станет самой дорогой российской военной игрушкой, с его приобретением точно не стоит торопиться.

Однако помимо этой составляющей есть и другой, более «страшный» фактор для конкуренции Су-57 на мировом оружейном рынке. И этот фактор – грязный маркетинг со стороны США. Дельцы из Соединённых Штатов, прежде чем что-то продавать, красиво «промывают мозги» своим потенциальным покупателям.

Потенциальные клиенты
Потенциальные клиенты

Такая картина наблюдается во всех девяноста шести государствах, где американские продавцы оружия чувствуют себя как дома. К сожалению, а может и к счастью – время покажет, российские пиарщики так делать не умеют. Вот и складывается впечатление, что заявления от Рособоронэкспорта представляется больше для внутреннего пользования.

Впрочем, и на американцев можно найти управу. Достаточно российским дипломатам поднять тему геноцида мирного населения в Йемене, которое осуществляется с помощью оружия с лейблом «Made in USA». Саудовская Аравия, как главный покупатель американского оружия, с помощью него уничтожила порядка ста тыс человек из числа граждан африканской страны. И эти факты можно прекрасно раскрутить для ограничения поставок американского оружия не только саудитам, но и по всему миру. Но скорей всего, Москва такие намерения даже и не просчитывала. Возможно и просчитывала, но испугалась за обрушение Эр-Риядом мировых цен на нефть.

Зато Вашингтон уже давно всё просчитал. В Западном обществе нет предела возмущению использования российского оружия на востоке Украины. Нет предела возмущению использованию российского оружия в захвате Крыма. Нет такого же предела и использованию российского оружия армянами против Азербайджана, и так далее. И чтобы русским не было повадно продавать своё вооружение по всему миру, стоит объявить его «вне закона», а для тех, кто осмелился его купить, применять экономические санкции.

Соединённые Штаты в качестве продавца оружия выступают всеми своими государственными и военными силами. В этом процессе задействованы все госструктуры страны. И в первую очередь Государственный департамент и Агентство по международному развитию. Это агентство является своего рода контролёром над всеми пятыми колоннами планеты. Кроме этих структур активную роль играют средства массовой информации и разные влиятельные инсайдеры. Например, агентство Business Insider занимается тем, что по указке сверху «выливает помои» на тех, на кого укажут из Белого дома, и даже на своих союзников, мешающие американцам торговать «войной».

Су-57 на выставке, вид сбоку

Су-57 на выставке, вид сбоку

Подобный «ушат помоев» почувствовали недавно на себе представители Швеции, за то, что решили влезть на поляну к саудитам, которая на самом деле оберегалась американцами. Уже указанный Business Insider целыми сериями статей буквально уничтожил шведов за то, что они продали Эр-Рияду секретную технологию для обеспечения большей живучести ракетных систем, производимых в Саудовской Аравии. Журналисты BI не стеснялись в выражениях, называя эту сделку аморальной и направленной на уничтожение всего Йемена. Шведскому министру обороны пришлось уйти в отставку.

И вот с такими прожжёнными конкурентами собираются бодаться специалисты по маркетингу из Рособоронэкспорта. Но чтобы они не заявляли про интерес, исходящий от иностранцев, без совместных усилий со стороны российского МИДа, Минобороны, Кремля, СМИ и многих других «организаций» пробить эту тройную эшелонированную американскую оборону будет практически невозможно. Су-57, как только заступит на мировой рынок оружия, тут же там и утонет, как в болоте. Но не продавать же его за бесценок?

Последние статьи

БОЛЬШАЯ ВОЙНА big-war.ru уходит в отпуск

Большая война уходит в отпуск

Похожие статьи