Future Aircrew Training program (FAcT) для ВВС Канады

Другие статьи

Новый год российских миротворцев

Сирия и Карабах место нахождения военнослужащих вооруженных сил России, но и к ним придет праздник.

«Аванпост» покоряет мир. Фильм делает рекламу ВС РФ, жаль что неудачную.

По замыслу создателей фильма спасателями жизни на планете Земля должны стать российские солдаты. Именно поэтому финансирование картины взяли на себя Газпром и МО РФ.

МиГ-25: сверхзвуковой спиртоносец

Четыреста литров водно-спиртовой смеси заливали в самолет при каждом полете авиаразведчика.

Экскурсия по авианосцу Nimitz

Экскурсия по авианосцу Nimitz. Мы пройдем по всем каютам, побываем в самолетном ангаре, внутренних коридорах, столовой и много где еще.

Количество самолетов в Повитряных Силах Украины и ВКС России

В случае возникновения военного конфликта между двумя странами соотношение боевой авиации составит 10 к 1 не в пользу украинских ВВС.

Как обновляли P-61 «Черную вдову»?

Новые «Черные вдовы» получили четыре подвески, еще два подкрыльевых пилона. Установили радар предупреждения о задней атаке, который позже установили и на старые модели самолета.

Королевские военно-воздушные силы Канады планируют объединить 2 программы тренировок в один многомиллиардный проект.

Правительство планирует «кинуть клич», чтобы в следующем году к проекту Future Aircrew Training program (FAcT) присоединились оборонные компании, которые смогут принять участие в конкурсе на разработку его идей. Точные условия участия в конкурсе станут известны к концу года, а пока что предварительно оцененные на соответствие техническим условиям компании могут предоставить свой отклик ВВС Канады.

Сообщается, что контракт обойдется минимум в $3,75 млрд и предоставит обучение пилотам ВВС и команде на 20 лет. Канада планирует передать контракт избранной компании в 2023 году.

Правительство уже утвердило список компаний, который смогут поучаствовать в конкурсе FAcT, включая Babcock Canada, Leonardo Canada, Lockheed Martin Canada и SkyAlyne Canada. SkyAlyne – это проект сотрудничества между канадскими фирмами CAE и KF Aerospace. Эти две компании на данный момент предоставляют две главные учебные программы экипажам ВВС.

Согласно FAcT, число пилотов, которые будут проходить обучение ежегодно, немного вырастет. Кроме того, по программе также будут проходить обучение офицеры систем ведения воздушного боя и операторы электронных датчиков и систем. На данный момент обучение проводится на базах ВВС.

«Мы настроены на этот контракт»,- сказал о FAcT полковник Пит Сандерс, директор воздушных симуляций и тренировок ВВС. «В конце концов, основа ВВС – это наша способность выпускать квалифицированных пилотов. Вот в чем состоит задача FAcT».

FAcT объединит две существующие тренировочные программы.

Первая, NATO Flying Training, предоставляется учебным подразделением CAE в Мус-Джо, Саскачеван. Программа предлагает пилотам обучение в воздушном пространстве, контролируемом военными, используя учебные самолеты с передовыми кабинами с экранной индикацией. Этот контракт заканчивается в 2023 году.

Вторая программа – это программа Contracted Flying Training and Support, которой руководит консорциум под управлением KF Aerospace. Тренировки проходят возле Портидж-ла-Прери, Манитоба. Этот контракт истекает в 2027 году.

ВВС Канады
ВВС Канады

Тренировки пилотов Королевских ВВС Канады включают в себя обучение полетам на разных видах летательных аппаратов, включая самолеты CT-155 Hawk, Grob 120A, CT-156 Harvard II и King Air C90, а также вертолеты Bell 206 и 412. Офицеры-техники тренируются на самолетах CT-142 Dash-8. Кроме того, активно используется симуляция.

ВВС стараются быть как можно более гибкими, чтобы позволить конкурирующим фирмам данной индустрии предложить то, что они считают лучшим решением для обучения пилотов ВВС.

Кроме предоставления самих услуг обучения, победившая в конкурсе компания должна возродить стареющую инфраструктуру обучения. ВВС ожидают появления нового тренировочного центра для операторов, так как существующий центр в Виннипеге, Манитоба устарел. Вероятно, также нужно будет построить другие новые объекты инфраструктуры, такие как ангары.

Официальные лица желают, чтобы выигравшая компания инвестировала в Канаду сумму равную указанной в контракте. Правительство также сконцентрировано на том, чтобы после своей победы именно канадские компании играли важную роль в обучении пилотов.

Помимо этого правительство устроило конкурс на предложение касательно покупки нового истребителя, чтобы заменить самолет CF-18 ВВС Канады. Канада опять-таки не объявит победителя до 2022 года, а поставки нового самолета запланированы на 2025 год. Отмечается, однако, что обучение полетам на будущем самолете будет проходить отдельно от программы FAcT, так как требования к программе тренировок будут установлены другим отделом ВВС.

Дзен

Последние статьи

Сможет ли армия Северной Корее остановить американских солдат?

Пехота долгое время была и остается основой вооруженных сил КНДР. Но вот вооружение пехотных подразделений вызывает большой «скепсис» у американских экспертов по поводу его эффективности.

Утенок, Грач, Белый лебедь и другие «пернатые» российских ВВС

Советские, а позже российские военные всегда придумывали «меткие» названия боевым самолетам отечественной военной авиации.

Эскалация напряжения в Южно-Китайском море

Тайвань заручился поддержкой ВМС США и Японии против НОАК.

CYBERCOM США уже ведет войну против России

Подобные «боевые действия» специалисты из R AND Corporation называют Gray Zone – прокси-гибридной войной.

Новейшие штурмовые машины в ВВС США

В Пентагоне приняли решение модернизировать американский парк штурмовиков.

Схемы «добычи» комплектующих для украинской авиации

Авиационная промышленность Украины всегда «опиралась» на российских производителей.

Турция пытается «залезть» в программу производства F-35

Нанятая Анкарой юридическая фирма должна показать всю «незаконность» действий администрации Трампа.

Су-27 отогнал Mirage 2000 от границ России

Целая группа тактической авиации ВВС Франции «отметилась» на радарах крымских ПВО.

Похожие статьи