Гиперзвуковая ракета США

Другие статьи

Опасная «Дорога жизни» — что подстерегало водителей?

Основным врагом водителей была немецкая авиация – самолеты сбрасывали снаряды на машины. Чаще всего водители выскакивали из машин и прятались в снег, чтобы выжить.

«Nimitz» – плавучий военный аэродром

Военные ведомства США с трепетом и заботой относятся к гордости своего ВМФ. Авианосцы периодически ремонтируются и модернизируются. Очевидно, что в ближайшие десятилетия суда класса «Нимиц» будут составлять костяк морского флота и активно использоваться для решения военных задач.

Советская торпеда «Шквал» — самая быстрая и до настоящего времени не имеет конкурентов

В справочной литературе по комплексу «Шквал» указано, что скорость перемещения ракеты-торпеды под водой – 300 км/ч. Однако в зависимости от плотности и состава воды она может развить скорость до 375 км/ч.

Ударный «Аллигатор». Противоречивые достижения и перспективы вертолёта Ка-52

У каждой вещи есть своё предназначение. Оружие создано для того, чтобы… стрелять. К сожалению, нет другого способа...

Самолёт Dassault Rafale

Всё великолепие самолета Рафаль в одном ролике!

Т-43 — танк, который должен был сменить 34-ку, но так и не смог этого

К 1942 году превосходство немецкой техники стало очевидным: мощность таков выросла, появились тяжелые «Тигры» с лобовой броней в 100 мм, немцы активно использовали новое вооружение и боеприпасы. Стоявшие на вооружении Т-34, уступали в маневренности, защите, имели небольшой моторесурс и часто ломались

Ночные ведьмы

За счёт того, что их радары не видели их и прозвали «Ночными ведьмами». Однако стоит заметить, что как только и в них попадал прожектор, их было абсолютно не трудно сбить, так как из себя он представлял деревянный короб, который легко пробивался пулями. Несмотря на то, в каких условиях находились девушки, общая численность погибших за всё время войны составила всего 32 человека.

AGM-183A – американская версия гиперзвуковой ракеты

США готовят для России «Быстрый ответ». Именно такое название красуется на корпусе макета перспективной ракеты AGM-183A. Корпорация «Lockheed Martin» усиленно работает над созданием гиперзвукового вооружения и периодически подбрасывает в СМИ информацию об этапах испытаний.

Моделирование пуска ракеты AGM-183A
Моделирование пуска ракеты AGM-183A

Актуальная информация

Работа над проектами нового оружия, конечно, происходит с соблюдением секретности. Однако для демонстрации своих успехов разработчики иногда предают гласности некую информацию. Средствам массовой информации стало известно (с фотоподтверждением), что с 8 августа текущего года начаты аэродинамические испытания макета гиперзвуковой ракеты. Учитывая, что носителем боеприпаса может быть любой крупный самолёт, решено исследования аэродинамические характеристики полноразмерного корпуса с помощью бомбардировщика В-52Н. Местом проведения испытаний определён аэродром «Edwards» и полигон Пойнт Мугу, расположенные в южной Калифорнии. Внушительных размеров цилиндрический корпус с раскладным «оперением» и коническим головным обтекателем устанавливается на внешней подвеске. На данном этапе пуск ракеты не производится. Первый полёт должен произойти в 2021 году, а принятие изделия на вооружение запланировано на 2025 год.

Бомбардировщик В-52Н с макетом ракеты
Бомбардировщик В-52Н с макетом ракеты

Техническая информация

Ракета AGM-183A ARRW (Воздушное оружие быстрого реагирования), должна иметь двигатель на твёрдом топливе. Расчётная скорость ракеты после выхода на баллистическую траекторию — в 20 махов. Боевой блок ракеты – «Tactical Boost-Glide», имеет дальность стрельбы – 800 километров. Больше информации о характеристиках самого носителя и боевого заряда не имеется.

Установка AGM-183A на пилон
Установка AGM-183A на пилон

Наш Дзен.

Последние статьи

Американский самолет D-36, который так и не победил…

Вооружение составляло шесть пушек по 20-мм. и две бомбы по 450 кг. Четыре пушки расположили в носовой части, а две отдельно друг от друга в хвосте рядом с двигателями и позволяли стрелять назад.

Феномен «Взгляд войны», или «Взгляд на две тысячи ярдов»

Первое, что запоминают солдаты — это свою первую жертву, а точнее сам момент, причем обычно до мельчайших подробностей. После этого события у них наблюдается так называемый «Взгляд на две тысячи ярдов». Именно так называется взгляд в пространство, наблюдающийся у многих солдат, которые смотрят как бы в никуда.

Колесный гигант — Танк Лебеденко

Танк Лебеденко был назван в честь своего создателя Николая Лебеденко. Однако в истории он больше известен как «Царь-танк». Разработка машины велась в 1914-1915 годах.Колеса были огромными – в диаметре они достигали почти 9 м, а корпус достигал почти 12 м.

HMS «Argus» — первый в мире классический авианосец

Когда речь заходит об авианосцах, в памяти всплывают силуэты «Нимица» (видеоэкскурсия по авианосцу "Нимиц" тут) или «Кузнецова» с «аэродромом» на палубе. Иной конфигурации...

СПРУТ-СДМ1 — лучший в мире легкий танк

К «Спруту» применимы названия «танк» или «пушка», т.к. главным его вооружением является орудие (не нарезное) - 2А75 калибром 125 мм. Запас разнотипных унифицированных боеприпасов - 40 единиц (бронебойного, кумулятивного, осколочно-фугасного типа).

Индийский вертолет HAL LCH

Вооружен пушкой 20 мм и управляемыми ракетами "воздух-земля". Стоимость одного HAL Light Combat Helicopter составляет 22 млн. долларов.

Ту-22 «Людоед» — самый аварийный советский самолет

Когда стало понятно, что Ту-22 является неудачной моделью, было решено постепенно заменять его более совершенным самолетом. В 1969 году началась разработка Ту-22М, которым впоследствии заменили Ту-22.

Как Тик-Ток ворует данные

Многие слышали, что самая популярная платформа современности по скорости роста ворует данные. Об этом пишут все кому не лень. Кто-то верит, кто-то...

Как заключенные помогли выиграть войну

Заключенные, освободившись, порой, совершали страшные дела и доказывали свою судимость. Поэтому в 1944 году, когда отпала необходимость в активном пополнении войск и война двигалась к завершению, рецидивистов было приказано не призывать на фронт. Считалось, что от них очень редко можно было ждать хорошего.

Похожие статьи