Раз уж предыдущая статья “Ка-50 “Черная Акула”. Вертолет – Легенда! Википедия ВРЁТ!” выдалась настолько удачной, что оказалась одной из лучших (по статистике) за все время существования канала, я решил продолжить тему легендарного вертолета.
На этот раз в режиме фотографий предлагаю сравнить кабину Ка-50 с авиасалона МАКС 2012 года с аналогичными фото 1995 года.
Немного осветлил фотографию, что бы можно было увидеть заляпанный дисплей ))
Это фото я приближал и очень долго рассматривал… Кладезь информации!
Визуально, температура воздуха – как в маршрутке летом ))
Ниже – фото с авиасалона далекого 1995 года
Это не вертолёт, а мечта. Не летает, а словно танцует вальс.
В свое время вертолет настолько впечатлил не только Россию, но и весь мир, что один из фанатов вертолета (итальянец) Adrian Zunino сконструировал у себя дома самодельную конструкцию и с удовольствием летает в один из лучших симуляторов вертолета DCS Ka-50
И даже металлическую конструкцию сверху не поленился установить
Этот Ка-50 с бортовым номером 27 находится в Торжке в Музее Вертолетов.Официально, находился в эксплуатации с 2009 по октября 2012 года.
Произведен в том же 2009 году, заводской номер 3538054903004, серийный 03-04. Опять же, официально (не люблю это слово, но без него никак), хоть и находится в законсервированном виде, но до сих пор стоит на балансе ВВС России.
-Видишь бобра? -Нет. -А он есть.
По документам – это металл. Но! Что то подсказывает, в случае необходимости, этот металл в любой момент может подняться в воздух и навести ужас на любого противника, да такого ужаса, что Киселевский “радиоактивный пепел” покажется сказкой.
В свое время, в конце 90-х мне удалось побывать на авиашоу в Липецком Авиацентре и воочию наблюдать за фигурами высшего пилотажа Ка-50. Причем радовал зрителей пилот на высоте 5-этажного дома. После чего чего сажал вертолет прямо в толпу зрителей и радостные мальчишки бежали к пилоту в надежде “порулить” вертолетом. Сейчас в это трудно поверить, с современной техникой безопасности, но тогда это было возможно! Он поднимался в воздух несколько раз и в конце концов на очередную просьбу взлететь сообщил “топливо закончилось”.
А потом был полет Путина в Чечню на двухместном истребителе Су-27УБ за штурвалом которого сидел Харчевский, которого мне ещё будучи подростком, посчастливилось увидеть. По прилету Путин пообещал выполнить любую просьбу Харчевского и тот попросил КЕРОСИН!
В тот момент в моей памяти всплыли детские воспоминания о Ка-50 и лицо, того самого, развлекающего мальчишек, пилота.
Летчики не умирают!…
Читайте нас на Яндекс Дзен.