Korea Aerospace Industries начнет строить военные самолеты

Другие статьи

Экскурсия по подводной лодке Virginia SSN 788 Colorado. Часть 3

Подводная лодка Вирджиния SSN 788 Колорадо. USS Colorado. Внутри подводной лодки часть 3.

Зачем армии нужна иерархия?

В давние времена все было несколько проще. Существовал один командир, который руководил множеством солдат. В настоящее время количество людей, которые старше рядового, становится все больше.

Спор о F-35 в ВВС и ВМС Италии достиг критической точки

В Италии, помимо решения о том, кто получит новый самолет, официальные лица все еще продолжают обсуждать, должны ли все из итальянских F-35B, включая самолеты ВМС и ВВС, должны находиться на одной базе, чтобы сэкономить на логистике, и если да, кто будет ею управлять.

Истребитель будущего – Су-57

Большая часть информации о Су-57 засекречена, однако все же некоторые сведения о конструкции можно найти. В сегодняшней статье разберем известные факты об этом истребителе и узнаем, действительно ли он способен обойти по характеристикам такие мощные американские модели как F-22 и F-35.

ЦРУ рассекретило данные о разработках шпионской «птицы» с ядерным реактором

Атомная мощь обещала дать дрону еще лучшие возможности. ЦРУ желало дополнительно установить радиоизотопный двигатель на летающий дрон, такой, который будет перерабатывать избыточное тепло от распадающихся изотопов (например, плутония) в электроэнергию.

Если взорвать миллион ядерных бомб в Марианской Впадине?

К счастью, это теоретический эксперимент, который был бы невозможен в реальной жизни. Однако он отражает некоторые из наших страхов и волнений по поводу возможного результата ядерной войны.

Южнокорейская аэрокосмическая и оборонная компания Korea Aerospace Industries рассматривает идею добавления военных транспортных самолетов к своей линейке продукции с целью начать сотрудничество с зарубежными производителями летательных аппаратов.

Это будет «неисследованная сфера бизнеса» для компании из Южной Кореи, как рассказал источник из KAI, который попросил СМИ не называть его фамилию.

«Для компании KAI рынок транспортных самолетов – это неисследованная сфера, которая имеет огромный потенциал для локализации»,- сообщил источник. «Технологические характеристики транспортных летательных аппаратов ниже, чем у истребителей, тогда как сфера ремонта, поддержания самолета в рабочем состоянии и модернизации транспортных самолетов остается прибыльной».

Созданная в 1999 году, компания KAI создала успешное портфолио уникальной аэрокосмической продукции, включая вертолеты, тренировочные истребители, штурмовики и спутники. Создание собственного истребителя под кодовым именем KF-X находится в процессе работы, и компания поставила себе цель представить прототип в начале 2021 года.

Внутренний анализ KAI отечественного рынка транспортных самолетов предполагает, что в течение следующих трех десятков лет потребуются около 100 новых транспортных моделей, учитывая срок эксплуатации летательных аппаратов, которые используют военные.

Кроме того, представители компании считают, что получат возможность продать около 100 самолетов другим странам.

«Чтобы соответствовать возросшим угрозам не военного плана, таким как национальные катастрофы, инфекционные заболевания и гуманитарная помощь, вероятно, возрастут потребности в военном транспорте»,- подчеркнут источник.

Солдаты Южной Кореи пользуются примерно 60 транспортными моделями, построенными иностранными фирмами. ВВС Южной Кореи использует C-130 и CN-235 для воздушно-транспортных операций, тогда как флот использует P-3C и P-8A для патрульных миссий. Самые старые самолеты среди флота P-3C были приобретены 25 лет назад.

Южнокорейская KAI хочет выйти на рынок военных транспортных самолетов

В соответствии с усилиями по возращению военного контроля своим военным от американцев, власти в сфере обороны Южной Кореи хотят приобрести больше воздушных самолетов для разведывательных и других миссий.

KAI ожидает, что она сможет построить собственное транспортное судно за 7 лет с учетом инвестиций в размере примерно в $2,7 млрд, согласно источнику

Исходя из этого, KAI надеется на международное партнерство, сказал источник, особенно на европейскую компанию Airbus Defence and Space, украинский «Антонов» и бразильский Embraer.

Дзен

Последние статьи

Танк Нота бросает вызов Армате

Украинские эксперты анонсировали новинку, способную, по их словам, противостоять Т-14. 28 ноября в эфире...

ВВС Аргентины вместо России выбрала Китай

Аргентинские власти в качестве приоритетной цели указали китайский самолет пакистанского производства.

5 лучших ПВО

26 ноября на портале Military Watch появился материал, в котором авторы составили рейтинг средств ПВО, состоящих на балансе вооруженных сил всего мира.

МиГ-29К ВМС Индии упал…

За последние четыре года ВМС Индии потеряли четыре самолета российского производства.

Кладбище танков

Военные из североатлантического альянса на утилизации старых Leopard 1 смогли заработать около трех млн долларов.

Потопление крейсера «Индиаполис» CA-35

На самом деле перед затоплением крейсер посылал сигналы о помощи, и они даже были приняты на трех станциях.

Военный историк приводит доводы того, что армяне проиграли битву за НКР

Численность вооруженных сил Нагорного Карабаха перед войной была увеличена с 18 тысяч человек до 21 тысячи. Из которых 13 тысяч приходилось на призывников Армении.

Китайский бомбардировщик H-6N получил Гиперзвук

Если присматриваться к снаряду, то можно увидеть, что его длина примерно 10 метров и диаметр около метра. Такие параметры заявлены в российском ракетном комплексе «Кинжал».

Похожие статьи