Тонущий корабль

Другие статьи

Люди подвержены многим страхам. Одни боятся передвигаться на самолетах, другие панически боятся воды. На каждом из кораблей есть свои правила, но насколько они имеют место в условиях войны?

Битв на воде было множество и не все затопленные судна найдены по сей день. Сегодня хочется поговорить о том, что же происходит на корабле в момент его потопления и почему многие моряки боятся прыгать в воду, когда понимают, что обратной дороги уже нет. Также сегодня мы разберем с вами почему же капитан корабля должен покидать его в последнюю очередь.

В первую очередь давайте разберем от чего у моряков возникает паника перед водой и почему же тогда они попадают в морской флот.

Затонувший корабль
Затонувший корабль

Страх — это вполне нормальная реакция организма. Это отнюдь не означает, что они трусы, поскольку этому есть вполне логичное объяснение. В первую очередь это то, что снаряды, которые направлены по кораблю, могут с легкостью задеть территорию рядом с ним. Конечно, немаловажным является и страх низких температур, поскольку не всегда бой происходит в тропиках, а порой вода достигает и минусовых температур. Моряк всегда находится в форме, а если представить бой в холодное время года, то это еще и очень тяжелая одежда, а при намокании она может весить до 50 кг. Очень сложно держаться на воде долгое время при условии того, что одежда тянет к низу. Ну и самое страшное — это если судно потянет за собой. Это известный и доказанный факт, который объясняется обычной воронкой. Она образовывается в водном пространстве рядом с кораблем. Именно по этой причине опытные моряки всегда покидали корабль раньше, поскольку было намного больше шансов на выживание.

Затонувший корабль
Затонувший корабль

А теперь давайте разберем откуда взялась традиция, что капитан корабля должен последним покинуть борт.

На самом деле это вполне логичное правило, связанное с тем, что только капитан корабля может досконально знать его. Также в его власти находится все, что находится на судне. Это означает, что в первую очередь он может помочь выбраться оставшимся на корабле людям. Однако стоит отметить, что это правило касается лишь тех, кто на 100% жив. Если есть понимание, что люди, которые находились рядом с пробоиной не смогли выбраться, то капитану не нужно спускаться, чтобы точно это выяснить.

Это обусловлено тем, что капитан корабля фактически является царем судна. Он может не просто командовать своими подчиненными, но и даже заверять завещания и заводить уголовные дела. Поэтому за такими возможностями прячутся столь серьезные последствия.

Затонувший корабль
Затонувший корабль

А применимы ли все эти правила в условиях войны?

Ответ простой и однозначный — да! Капитан несет полную ответственность за свою команду и пассажиров не только в мирное время, но и во время военного положения.

А вот моряков в военное время набирают намного проще. Одним из важных критериев является умение плавать. Порой даже на морскую болезнь не смотрят. Поэтому боязнь некоторых моряков воды вполне нормальна.

Затонувший корабль
Затонувший корабль

Дзен

Последние статьи

БОЛЬШАЯ ВОЙНА big-war.ru уходит в отпуск

Большая война уходит в отпуск

Похожие статьи