Тонущий корабль

Другие статьи

Европейские звания ВСУ не помогут

Украинские военные первыми «стали» европейцами, по крайней мере в званиях.

Как сорокапятилетний Т-72Б3 может соответствовать современным реалиям?

Американские эксперты провели «экспертизу» всех модернизаций данного танка.

Много ли «сочувствующих» НАТО в самом НАТО?

Представители альянса провели опрос на предмет лояльности к членству в Североатлантическом альянсе среди граждан стран, входящих в коалицию.

Добыть разведданные даже со дна морского

Действия разведывательных морских кораблей Запада «обставляются» как мемориальная миссия по поиску затонувших военных объектов.

Чем знаменита граната «Лимонка»?

По предположениям граната «Лимонка» еще долго не уйдет с вооружения многих стран, цена в 5 $ на "чёрном рынке" говорит об идеальном соотношении цена/качество

Военные планеры Второй мировой войны

В тот день 78 военных и их вооружение находились на борту планеров 11 DFS 230, которые вели за собой 11 немецких военно-транспортных самолетов Ju 52 над городом Аахен

Крым будет прикрыт новейшим С-500

Командование ЮВО не исключило усиление защиты воздушного пространства над Крымом.

Алкоголь на войне: что пили советские солдаты?

За всю войну было выпито огромное количество водки и вина – многие исследователи пытались сосчитать литры алкоголя, но лишь сошлись на цифре в 7 миллионов. Возможно, что было выпито чуть меньше, но точно больше 6.5 миллионов.

Люди подвержены многим страхам. Одни боятся передвигаться на самолетах, другие панически боятся воды. На каждом из кораблей есть свои правила, но насколько они имеют место в условиях войны?

Битв на воде было множество и не все затопленные судна найдены по сей день. Сегодня хочется поговорить о том, что же происходит на корабле в момент его потопления и почему многие моряки боятся прыгать в воду, когда понимают, что обратной дороги уже нет. Также сегодня мы разберем с вами почему же капитан корабля должен покидать его в последнюю очередь.

В первую очередь давайте разберем от чего у моряков возникает паника перед водой и почему же тогда они попадают в морской флот.

Затонувший корабль
Затонувший корабль

Страх — это вполне нормальная реакция организма. Это отнюдь не означает, что они трусы, поскольку этому есть вполне логичное объяснение. В первую очередь это то, что снаряды, которые направлены по кораблю, могут с легкостью задеть территорию рядом с ним. Конечно, немаловажным является и страх низких температур, поскольку не всегда бой происходит в тропиках, а порой вода достигает и минусовых температур. Моряк всегда находится в форме, а если представить бой в холодное время года, то это еще и очень тяжелая одежда, а при намокании она может весить до 50 кг. Очень сложно держаться на воде долгое время при условии того, что одежда тянет к низу. Ну и самое страшное — это если судно потянет за собой. Это известный и доказанный факт, который объясняется обычной воронкой. Она образовывается в водном пространстве рядом с кораблем. Именно по этой причине опытные моряки всегда покидали корабль раньше, поскольку было намного больше шансов на выживание.

Затонувший корабль
Затонувший корабль

А теперь давайте разберем откуда взялась традиция, что капитан корабля должен последним покинуть борт.

На самом деле это вполне логичное правило, связанное с тем, что только капитан корабля может досконально знать его. Также в его власти находится все, что находится на судне. Это означает, что в первую очередь он может помочь выбраться оставшимся на корабле людям. Однако стоит отметить, что это правило касается лишь тех, кто на 100% жив. Если есть понимание, что люди, которые находились рядом с пробоиной не смогли выбраться, то капитану не нужно спускаться, чтобы точно это выяснить.

Это обусловлено тем, что капитан корабля фактически является царем судна. Он может не просто командовать своими подчиненными, но и даже заверять завещания и заводить уголовные дела. Поэтому за такими возможностями прячутся столь серьезные последствия.

Затонувший корабль
Затонувший корабль

А применимы ли все эти правила в условиях войны?

Ответ простой и однозначный — да! Капитан несет полную ответственность за свою команду и пассажиров не только в мирное время, но и во время военного положения.

А вот моряков в военное время набирают намного проще. Одним из важных критериев является умение плавать. Порой даже на морскую болезнь не смотрят. Поэтому боязнь некоторых моряков воды вполне нормальна.

Затонувший корабль
Затонувший корабль

Дзен

Последние статьи

Газопроводу «Пакистанский поток» быть

Но Индия проявляет «ревность» к отношениям Россия - Пакистан.

Где «всплывут», выведенные из Персидского залива, войска США?

Сорок тысяч американских солдат покинули Саудовскую Аравию.

Первый F-35 для ВВС Дании

Самолёт ещё не «приземлился», а местные жители уже им недовольны.

У России есть секретный танк?

Американские эксперты предположили, что на замену Т-14 в скором времени придут бронемашины под названием «Бурлак».

«Он не сторонник Трампа. Зачем о нем говорить» — демократы США

Такое мнение американских политиков складывается в отношении убийц полицейских.

Контрольные проверки армии это не подготовка к войне

Военный эксперт рассказывает, для чего вооружённые силы РФ проводят учебные манёвры.

Для чего военным БАМ?

Десять военных железнодорожных бригад будут строить вторую ветку железной дороги.

«Геноцидные игры» или как Пекин ответит на бойкот Олимпиады 2022

Утверждается, что не менее восьми стран могут проигнорировать зимние олимпийские игры в Китае

Похожие статьи