Ту-160М2 – зря потраченные деньги?

Другие статьи

ВВС США. Выяснилось, что 24 типа военных самолетов не соответствуют боевой готовности

Пузыри, трещины и нарушения целостности обшивки самолета при полете на сверхзвуковой скорости, вызывает у летчиков опасение летать на таких скоростях

Советский Т-34 против американского «Шермана»

Советским солдатам «Шерманы» очень нравились. С чем же было связано такое отношение? Сравним оба танка, чтобы сделать объективный вывод.

Ту-22 «Людоед» — самый аварийный советский самолет

Когда стало понятно, что Ту-22 является неудачной моделью, было решено постепенно заменять его более совершенным самолетом. В 1969 году началась разработка Ту-22М, которым впоследствии заменили Ту-22.

Восстание в Белоруссии! Взрывы, выстрелы, блокировка интернета!

Можно ли это назвать новым Майданом – не уверен. В одном уверен точно - 10-го числа будет жарко и множество арестов.

Пехота. Часть 1

Пехота, существующая в различных странах мира, под разными названиями, несмотря на выход военной науки и техники на новый технологичный уровень развития, по-прежнему остается основным родом войск.

Отечественный боевой робот «Уран-9» — оружие будущего уже существует?

«Уран-9» работает на дистанционном управлении, то есть совсем без человеческого вмешательства он обойтись не может. Однако робот самостоятельно ведет бой, способен зачищать города, бороться как с пехотой, так и с техникой.

«Будет лучше для русских, если выделенные на модернизацию «Блэкджеков» средства, пустят на ПАК ДА», — заявил военный эксперт США.

На страницах журнала The National Interest от 29 октября появилась статья, где военный журналист Mark Episkopos привел свою точку зрения по поводу модернизации российских бомбардировщиков Ту-160М2, которые классифицируются в НАТО как Blackjack.

Епископос утверждает, что поставить на старую конструкцию самолета с изменяемым стреловидным крылом новое вооружение и авионику – пустая трата денег.

Задуманная в 2015 году Министерством обороны РФ модернизация Ту-160, планировала к 2030 году превратить 50 самолетов в стандарт М2. Этот стандарт предусматривает установку нового двигателя НК-32 02, увеличивающий дальность полета в полтора раза. А новое заявление представителя МО РФ указала на то, что помимо двигателя Ту-160М2 получит такой же набор бортовой радиоэлектроники, что и истребитель пятого поколения Су-57.

Это позволит повысить надежность средств связи на самолете, в отличие от не справляющихся со своими задачами образцами советской разработки.

Ту-160 М2 будет нести на своем борту помимо ракет Х-55МС, Х-555 и ядерных Х-102, крылатые ракеты дальнего действия нового поколения.

Как отмечает эксперт, все это очень хорошо. Однако сама конструкция самолета останется прежней. «Стоит ли устанавливать новейшие системы на устаревший планер? Есть ли гарантии того, что изменяемые стреловидные крылья справятся с задачами, предусматривающие использование, например современных гиперзвуковых ракет? Насколько рассчитаны нагрузки на конструкцию, разработанную еще при СССР? И велись ли эти исследования вообще? Думаю, что такие исследования даже не проводились. За столь короткое время высчитать подобное просто не возможно. Поэтому у меня есть вопрос, а не тратят ли русские деньги впустую? Было бы лучше пустить их на новые перспективные разработки проекта ПАК ДА. Может быть, это ускорило бы процесс появления новейшего бомбардировщика дальней авиации», — комментирует автор.

Статью уже прокомментировали военные летчики ВКС РФ. Они обратили внимание автора на то, что новые бомбардировщики США в скором времени появятся в ВВС США, в то время как ПАК ДА по примерным прикидкам может задержаться минимум лет на семь. Поэтому времени ждать уже нет.

Модернизация Ту-160
Модернизация Ту-160

Ту-160 пройдет свою модернизацию и по своим техническим характеристикам будет сравним с американскими новинками. В то время как ПАК разрабатывается для того, чтобы эти новинки превзойти. «Зря переживает Епископос за полезную и оптимальную нагрузку ТУ-160М2. Советские инженеры при проектировании всегда закладывали в военной технике более мощный потенциал, чем тот, на который был рассчитан. С «Белым лебедем» как раз такой случай», — комментируют специалисты.

Единственное в чем прав американец, так это в том, что выделяемое финансирование на подобные проекты требует более внимательной и разумной траты. «Очень много средств при подобной работе уходит в никуда. Уж поверьте мне, я был свидетелем модернизации американских бомбардировщиков В-52Н», — говорит в заключение Mark Episkopos.

Думаю, Министерство Обороны РФ прислушаются к последнему совету.

Дзен

Последние статьи

С-500 vs С-400

Как утверждают военные эксперты, задел перед перспективными комплексами ПВО в США составляет порядка двадцати лет.

Турецкий Altay и его проблемы

За основу был взят танк корейских вооруженных сил К2 Black Panther. Соответственно, турецкая машина стало похожа на корейский аналог не только внешне, но и начинкой.

Подразделения миротворческого контингента в 2021 году появятся во всех военных округах России

Новая миссия, которая является не менее важной, чем все предыдущие, развернулась в зоне конфликта в Нагорном Карабахе.

Высокомобильная ракетная артиллерия «отстрелялась» в сторону Крыма, но основная цель использования HIMARS вовсе не полуостров

Предполагался даже сценарий для учебного мероприятия: скоростная воздушная перевозка систем и их развертывание в зоне боевых действий.

Цель нарушения границ РФ американскими ВМС и ВВС — провокация и разведка

Пилоты бомбардировщика могут и не знать о той задаче, которую они выполняют. Им нарисовали маршрут – они полетели.

5 лучших истребителей со всего мира

Десять лет назад такая привилегия была исключительно за американцами. Истребители F-22 и F-35 стали первыми аппаратами, которые представили поколение истребителей под номером пять.

Высокотехнологичное оборудование поможет американским военным более эффективно противостоять противнику

Все эти новшества, по мнению американских военных, дадут военным подразделениям, действующих на линии соприкосновения с противником, возможность к применению новых тактик, которые ранее не были задействованы.

БПЛА Альтиус уже более девяти лет не может взлететь

Спустя два года после первого полета «Альтиуса», главного конструктора машины Александра Гомзина задерживают и отправляют в следственный изолятор.

Похожие статьи