В России авианосца быть не может?

Другие статьи

Zumwalt DDG-1000 — Замволт — Лучший эсминец 21 века

Zumwalt должен был стать кораблем будущего! Кораблем 21 века, но получил прозвище утюг и стал насмешкой над американским флотом.

Страдания с войной не заканчиваются…

Нет ничего удивительного, что мужчины, которые возвращаются с войны, меняются и женщины их не узнают. Однако если взять более давние конфликты, то женщинам приходилось терпеть подобное отношение до конца своих дней.

Подводная лодка — SSN-688 Los Angeles (Hunter Killer)

Первая в серии подводная лодка Лос Анджелес. Выдающаяся для своего времени и смертоносная для любого противника!

Эксперты назвали причины уязвимости «Посейдона».

«Супероружия не существует. В живых остается тот, кто перед тем как ударить первым, полностью просчитал всю обстановку в предстоящей битве»

С-300В4 теперь может сбивать гиперзвуковые ракеты

Модификация В4 обладает самой современной цифровой системой управления и защиты от помех. Комплекс полностью автоматизирован: обнаруживает цели, проводит обработку, захват, сопровождение ракет, оценивает результаты пусков.

Авиация заклятого противника. США.

Разнообразные свежие фотографии одного известного фотографа.

РПЛ-20 — «Лента» forever! Новый пулемет от Калашникова !!!

Эксперты, проводившие испытание РПЛ-20, особо отметили минимальную отдачу при стрельбе. Этот факт говорит о том, что прицельная стрельба должна в разы повыситься, в сравнении с аналогами.

«Российское оружие причина поражения в Карабахе» — заявили в Армении

Премьер Никол Пашинян попытался оправдаться тем, что системы РЭБ и ПВО, купленные у России в 2017 году, не сработали в должной мере.

Американское издание Forbes отреагировало на представление конструкторами Невского проектного бюро очередного варианта российского авианосца проекта «Варан».

Американцы пишут, что может быть в скором или не в скором будущем командование ВМФ России когда-нибудь задумается о строительстве собственного авианесущего корабля, взамен устаревшего «Адмирала Кузнецова», но будет это не сегодня. Представленная в Санкт-Петербурге очередная концепция не является каким-либо серьезным проектом. Но, по мнению экспертов, она в некоторых моментах интересна.

Журналисты пишут, что присмотреться стоит к надстройкам корабля. Во всех авианосцах такие надстройки строят посередине плавсредства, а в проекте «Варан» надстройка двухсот пятидесяти метрового морского аэродрома расположена почти на носу.

Проект «Варан»
Проект «Варан»

Дальше журналисты Forbes пишут, предоставленное конструкторами питерского бюро графическое изображение корабля, водоизмещение которого сорок пять тысяч тонн, не является серьезной заявкой на техническое обсуждение проекта. На предоставленном изображении не видно даже трубы для возможной силовой установки на традиционном топливе. По таким трубам судят о схеме полетной палубной поверхности.

Впрочем, по словам американцев, отсутствие детального плана не имеет координального значения. Москва в любом случае не будет выделять финансирование на проект. Поэтому строительство авианосца в России пока невозможно. В ближайшее время планы Кремля по данному поводу нисколько не изменятся. А конструкторы Санкт-Петербурга просто пытаются пофантазировать.

Дальше журналисты приводят пример подобных концепций, которых в России было за последние годы очень много. Тоже Невское конструкторское бюро ранее выдвигало идею огромного по российским меркам авианесущего корабля водоизмещением девяносто тыс тонн под названием «Ламантин». По задумке на его борту могло разместиться до шестидесяти самолетов. Это могло быть в два раза больше чем на «Адмирале Кузнецове».

Макет «Ламантин»
Макет «Ламантин»

Но российские власти не спешат утверждать многолетние программы по проектированию и строительству нового авианесущего корабля. Вместо этого, Москва выделяет огромные средства на восстановление устаревшего «Кузнецова», который даже в ремонтных доках умудряется разваливаться.

Журналисты дальше пишут, что два года назад во время ремонтных работ на борту крейсера случился пожар, во время которого погибло два человека. Огонь уничтожил и без того старое электрооборудование судна. Сразу после несчастного случая Минобороны России задумалось о целесообразности авианосцев. Строящиеся УДК в некоторой степени могут заменить «Адмирал Кузнецов». Единственная разница между ними будет в невозможности разместить самолеты. Но планируется, что вертолеты справятся с любой задачей, ранее возлагавшиеся на палубные истребители.

Однако было принято решение довести ремонт и обновление «Кузнецова» до своего логического конца. И по плану он вернется в строй в 2022 году. Нежелание строить подобные надводные плавсредства стала закономерностью Кремля со времен «холодной войны». В составе ВМФ СССР было многообразие других боевых кораблей, в том числе и с атомной энергетической установкой. Но авианосец был один. Последовавший крах военно-промышленного комплекса после распада Советского Союза отразился в первую очередь на ВМФ России. И, по всей видимости, кораблестроители до сих пор не оправилась от проблем. Старые корабли ремонтируются и модернизируются, а новых не предвидится.

Адмирал Кузнецов
Адмирал Кузнецов

Журналисты издания приводят слова российского военного эксперта из пермского госуниверситета Павла Лузина: «Вся проблема кораблестроителей заключается в двигателях. Промышленные производства России не способны создать мощные и надежные силовые установки для авианосцев. А санкции наложенные Западом исключают подвоз импортных комплектующих».

Американцы на основе этих слов продолжают, «создать россиянам авианесущий корабль будет не под силу. Но если во всей истории с проектом «Варан» существуют положительные моменты, то они заключаются в том, что подобные компьютерные картинки дают массу информации для размышления не только российским кораблестроителям, но и всем конструкторам мира. Будет интересно разобраться в информации питерских инженеров, которые заявляли, что собирались разместить на палубе «Варана» смешанные авиа подразделения: двадцать четыре истребителя, семь вертолетов и до двадцати беспилотных летательных аппаратов».

Американцы говорят, что военные моряки России не имеют в своем распоряжении беспилотник, который может запускаться с авианосца. Поэтому конструкторам вместе с кораблем пришлось бы разрабатывать и беспилотный аппарат. А вот это уже представило несомненный интерес для всех.

«Все это концепции, идеи, прикидки на будущее. Но тут важно совсем другое. То, как русские представляют будущую войну. На основании этого они и будут производить все последующее оружие. В том числе и авианосцы», — заключили журналисты.

Последние статьи

Боевая авиация у ЧВК

Некоторые частные военные компании обладают «воздушным флотом», способным участвовать в некоторых боевых действиях против стран-агрессоров.

Суданский фронт. Начало

Впервые за двадцать лет в Порт-Судан прибыл американский экспедиционник с морскими пехотинцами на борту.

Искусственный интеллект Арматы впервые «вычислил и сопроводил» цель

Испытания по применению систем ведения огнем танка Т-14 прошли успешно.

Как шведы впаривают истребители финнам

Причиной для подобной сделки указывается «возможность совместного отражения российской агрессии».

«Прочность новых автоматов не соответствует старому калашу» — эксперты

Футуристичный дизайн, множество пластиковых элементов и алюминиевая основа не смогли превзойти по техническим характеристикам оружие на платформе АК и AR.

«Альтиус» — загадочный беспилотник казанских конструкторов

За время его создания сменилось название БПЛА, а вместе с ним и производитель, но не менее интересным является заявленное предназначение аппарата.

Как сорокапятилетний Т-72Б3 может соответствовать современным реалиям?

Американские эксперты провели «экспертизу» всех модернизаций данного танка.

Беспилотные ведомые появились и в ВВС США

Испытания аппаратов назначены на лето этого года.

Похожие статьи