В США тайно построили и испытали прототип реактивного истребителя следующего поколения

Другие статьи

Предполагаемый вид истребителя 6-го поколения
Предполагаемый вид истребителя 6-го поколения

ВВС США признались, что они тайно создали и уже даже опробовали прототип реактивного истребителя, что может ознаменовать собой глобальные изменения в отношении того, как армия покупает оружие и кто его создает.

О существовании секретного истребителя поведал сам Уилл Ропер, помощник министра ВВС США. Он отметил, что сооружение самолета стало частью проекта Next Generation Air Dominance (сокращенно NGAD).

«На данный момент NGAD полностью придумывает дизайн, собирает и тестирует новую технику в цифровом мире. Мы изучаем технику, которые обошлись бы в кругленькую сумму и отняли бы много времени, попробуй мы подождать результатов в физическом мире»,- сказал Ропер во время видео-презентации на конференции Ассоциации ВВС. «Проект NGAD дошел до того, что полномасштабный демонстратор полетов уже осуществил свой первый полет в физическом мире и пролет прошел успешно. Во время тестирования он побил множество рекордов»,- похвастался помощник министра.

Больше деталей о новом истребителей Ропер не сообщил. Но все же то, что он успел рассказать, позволяет предположить, что это первая попытка Пентагона построить тактический истребитель шестого поколения после моделей пятого поколения F-35 и F-22. Интересно, что помощник министра даже отказался сообщить название компании или компаний, которые построили истребитель.

Предполагаемый вид истребителя 6-го поколения
Предполагаемый вид истребителя 6-го поколения

При этом он отметили, что технология цифрового проектирования, которая использовалась при создании нового самолета, может повысить конкуренцию и увеличить число американских производителей истребителей. На сегодня Boeing и Lockheed Martin — единственные 2 американские компании, которые строят истребители.

«Цифровая инженерия позволяет забыть об огромных расходах на производство и сборку техники, то есть вам не нужные огромные заводы, сотни работников и дорогое оборудование»,- сказал Уилл Ропер. «Это позволяет нам вернуть сборку воздушного судна назад в 70-е – в то время, когда у нас было 10 и больше компаний, которые могли строить самолеты для военно-воздушных сил США, потому что можно было делать это в небольших ангарах с небольшой, но опытной командой инженеров и механиков. Мы возвращаемся в то время. Это так волнительно».

Еще одной причиной, почему проект NGAD был рассекречен, стало то, что Ропер хочет, чтобы компании больше инвестировали в технологии цифрового дизайна, ведь в последние годы явно прослеживается интерес к инновациям, в частности, коммерческим технологиям, которые могут быть применены в армии.

Помощник министра отказался поделиться с общественностью какими-то дополнительными деталями, но сказал, что отчасти причиной для раскрытия существования тестового воздушного судна стало желание доказать скептикам, что военный самолет может быть полностью спроектирован и протестирован на компьютерах, прежде чем он будет действительно построен, также как Boeing и Saab недавно построили учебно-тренировочное воздушное судно T-7.

«Я встречался со многими людьми в Пентагоне и других местах, которые говорили мне, что подобный подход можно использовать для учебно-тренировочного самолета, такого как T-7, но таким образом нельзя построить современное военное воздушное судно»,- рассказал Ропер. «Мне пришлось слушать это и только кивать головой, говоря «Ну, вы может быть правы», думая при этом, насколько вы ошибаетесь, учитывая каких успехов достиг проект NGAD».

Дзен

Последние статьи

Т-34 на параде в Хмеймим

Советский танк, доработанный сирийцами, открыл торжественный марш бронетехники.

Похожие статьи