Воздушные «хулиганы» из России действуют на нервы американским «асам»

Другие статьи

Военный журналист Владимир Тучков пишет, что украинское правительство надеется будто американцы, в случае конфликта с Россией, смогут создать бесполётную зону над северным Причерноморьем. Но Киев не учитывает того, что пилотов, которые по мнению украинцев должны создать эту самую зону, необходимо ещё загнать в страну. Не пригласить, не приманить, а именно что загнать. Потому как, судя по нечастым встречам представителей «конкурирующих» друг с другом ВВС, американцы буквально боятся российских пилотов. Зачастую после таких встреч у лётчиков ВВС США наблюдается нервный срыв. В этом признаются генералы военно-воздушных сил США, начальники этих самых пилотов.

Так например генерал ВВС Чарльз Коркоран в беседе с представителями портала Free News говорил о целом ряде инцидентов, случившихся в воздушном пространстве над Сирией. В большинстве случаев пилоты F-15 и F-1 6 предпочитали скрыться с глаз русских, чтобы не подвергать риску собственную жизнь и целостность истребителя.

F-15 в Сирии
F-15 в Сирии

Генерал сообщил, что русские доводили американских лётчиков до нервного срыва тем, что в момент имитации воздушной атаки никогда не сворачивали, даже изображая «таран». Американцы не выдерживали такой психической атаки, меняли курс и прекращали выполнение боевого задания. Для них это было шоком. Потому как до встречи с россиянами американцы были полностью убеждены, что им нет равных. Но развенчивание подобного мифа произошло резко и неожиданно, в связи с чем американцы полностью деморализованы.

Генералу вторит и его подчинённый – полковник ВВС США Майк Сомерс. Он в свою очередь говорит, что для американских пилотов встреча с русскими была шоком и приносила моральный ущерб. И полностью согласен с тем, что «чрезмерная уверенность» сыграла свою злую шутку с лётчиками США. «Русские оказались асами высочайшей квалификации с железными нервами и работающих на отличных аппаратах. При встрече наших асов с русскими всю их самонадеянность как рукой сдуло», – говорит полковник. И в качестве примера приводит такой случай. Противолодочный разведывательный самолёт ВВС США Р-8А пустили для инспекции российской базы Хмеймим.

Подготовка Су-35 в Хмеймим
Подготовка Су-35 в Хмеймим

С базы для перехвата поднялся Су-35. Три часа истребитель совершал манёвры перед «носом» американца, чем очень сильно напугал экипаж. Постоянные «подрезки», пересекание курса в непосредственной близости и другие опасные манёвры привели к тому, что разведчик попал в мощные волны турбулентности. Из-за этого американцы впали в панику. О каком-либо полётном задании естественно они сразу же забыли.

И таких историй можно привести множество. Страх нагоняется на пилотов американских истребителей, а также на экипажи бомбардировщиков, когда те пытаются «доминировать» в непосредственной близости с воздушным пространством России.

Но представители Пентагона пытаются сохранять своё реноме и обвиняют российских лётчиков в не профессионализме и в нарушении всех правил военной авиации, правда никем не писанных и не принятых. При этом пытаются научить россиян как правильно производить перехваты.

Но сами США совершенно не обращают внимание на тот факт, что при взаимодействии с русскими, их самолёты занимаются откровенным шпионажем и даже терроризмом. Дикую истерику в Пентагоне вызвал момент, когда в 2019ом г. Су-27 отогнал в жёстком режиме один из самолётов НАТО, подлетевший к правительственному российскому самолёту. Американские генералы заявили, что манёвр был совершён не по правилам, и необходимо было действовать более «тактично». И совершенно не сказали про правительственный лайнер.

Необходимо отметить, что не только российские лётчики сбивают спесь с американцев. Делает это и авиационная техника, управляемая нашими асами. В не меньшей степени отмечаются и наземные системы противодействия самолётам противника. В недавнем прошлом в интернете был очень популярен скрин, где в прицельной системе российского аппарата Су-35 прекрасно был виден «невидимый» F-35A . Как комментировали в тот момент многие пользователи интернета: «Жми гашетку!»

А вот пилоты другого современного американского истребителя F-22 , жаловались командирам, будто им приходилось очень часто вертеть головой, чтобы уследить за всеми манёврами русских истребителей. Однако именно российские самолёты можно было назвать «невидимками», потому как выныривали непонятно откуда и занимали самые выгодные позиции для пуска ракет.

Скорей всего американцы уже давно поняли, боевая авиация России – это очень серьёзно для американцев. И скорей всего начало такого понимания стало приходить в совместных с индийскими боевыми пилотами учебных боях. Большинство побед приходилось на долю индийцев, причём многие были весьма сокрушительными. А понимание должно было прийти из-за того, что американским F-15 и F-16 противостояли Су-30МКИ российских конструкторов.

С какими же ещё проблемами могли столкнуться американцы в Сирии? Например, с комплексами РЭБ различной специализации. Особым «словом» поминается американскими пилотами Красуха-4. Этот комплекс может обеспечить самолёты противника отключением всех систем машины, направленные на ориентацию в пространстве. Пилоты ВВС США часто говорили, что входя в зону действия российских РЭБ, они не могли определить свои координаты, теряли ориентацию и путали верх и низ. Такие проблемы приводят к тому, что пилот стремится покинуть опасную зону, наплевав при этом на боевое задание.

Не меньшей эффективностью обладают системы РЭБ, размещённые в самих истребителях. Так например в одном из докладов центра RAND , обозначался случай, когда во время сирийской кампании три палубника F/A-18E пытались выполнить удары по наземным целям. В это время к ним приблизился на расстоянии видимости с приборов российский Су-35С и принялся внимательно следить за работой американцев.

Су-35 за работой
Су-35 за работой

Один из троицы в свою очередь решился установить наблюдение за русским и приблизился к машине. Но после приближения на минимальную дистанцию, американец обнаружил, что у него произошёл отказ систем захвата цели и управления оружием. Попытка отделиться от российского истребителя не восстановила работоспособность системы. В итоге американец так и приземлился на авианосец с неизрасходованным боевым комплектом.

А в прошлом году в сети появилась копия доклада американских генералов, где рассказывалось о том, что системы радиоэлектронной разведки, размещавшиеся в Хмеймим, нанесли серьёзный урон двум современным истребителям-невидимкам F-22 и F-35 . Удалось определить, что в результате сильного воздействия электроэнергетического характера, системы самолётов потеряли ориентацию и с большим трудом смогли повернуть обратно «домой». После тщательного обследования, на самолётах были обнаружены повреждённые электро компоненты, пришедшие в негодность и потребовавшие замену.

Как утверждали многие генералы ВВС США – американцы готовы к любым встречам с русскими. Такие заявления делались на основе выводов после военно-учебных мероприятий, где в качестве стороны противника используются силы, так называемых «агрессоров». Американцы-агрессоры имитируют действия российских пилотов, летают на истребителях, разукрашенных в ливреи Су и МиГов и носят опознавательные знаки российских авиаподразделений. Но покрасить самолёт, нацепить шеврон и назвать себя «агрессором» явно не достаточно, чтобы полностью подготовится к встрече с настоящими русскими. Ведь очень важную роль в таких встречах играет тот, кто управляет истребителем.

Последние статьи

БОЛЬШАЯ ВОЙНА big-war.ru уходит в отпуск

Большая война уходит в отпуск

Похожие статьи