ВВС США. Выяснилось, что 24 типа военных самолетов не соответствуют боевой готовности

Другие статьи

Страдания с войной не заканчиваются…

Нет ничего удивительного, что мужчины, которые возвращаются с войны, меняются и женщины их не узнают. Однако если взять более давние конфликты, то женщинам приходилось терпеть подобное отношение до конца своих дней.

Ереван и Баку не желают соблюдать перемирие. Итоги 14 октября

Оборонное ведомство Азербайджана сообщает о своих потерях за сутки: 5 беспилотных летательных аппаратов (один из них сбит иранскими ПВО над территорией Ирана), бронетехника – 7 единиц, 220 погибших (цифра не подтверждена).

Морпехи США готовятся к решающему отбору в элитные подразделения.

Недельный курс рассчитан на полную проверку как физических, так и психических возможностей кандидата. Но мало кто знает, что данный курс был изначально разработан для морской пехоты ТОФ СССР.

ВДВ РФ готовы принять САО 2С42

Самоходка прошла все приемные мероприятия и подтвердила свои боевые возможности.

Как заключенные помогли выиграть войну

Заключенные, освободившись, порой, совершали страшные дела и доказывали свою судимость. Поэтому в 1944 году, когда отпала необходимость в активном пополнении войск и война двигалась к завершению, рецидивистов было приказано не призывать на фронт. Считалось, что от них очень редко можно было ждать хорошего.

Спецназ Альфа против Delta кто круче?

Болгарские эксперты пытаются сравнить подразделения специального назначения из России и США, а заодно выяснить, у кого из них больше шансов «выжить» при встрече на поле битвы.

Современные военные врачи все еще извлекают уроки из сражения при Энтитеме

Битва при Энтитеме, которая произошла 17 сентября 1862 года, стала самым жестоким сражением в мировой истории, когда за день умерли, были ранены или исчезли в целом больше 22 тыс. человек.

19 ноября Государственное бухгалтерское управление (GAO) США предоставило отчет по проделанному анализу по подготовке транспортных средств за минувший год и размера затраченных для этого финансов.

GAO указывает, что 24 типа самолета из 46 не соответствуют годовой готовности. При этом из всей американской военной авиации только три типа самолета вышли на среднегодовой уровень. Ими стали вертолет UH-1N, самолет-разведчик ЕР-3Е, и воздушный командный пункт Е-6В.

По остальным данным выяснилось, что один из лучших истребителей военно-воздушных сил Соединенных Штатов F-15E готов лишь наполовину. А бомбардировщики В-52 и В-2 вышли на такой же уровень только из-за того, что обследовались раз в девять лет.

Подобный аудит происходил по просьбе Конгрессменов США. Они формируют список кандидатов для комиссии из сотрудников GAO, которых назначает президент США. Бухгалтеры проверяют бюджетные и военные организации на предмет эффективности расходуемых средств и составляют отчеты, насколько запрашиваемые программы соответствуют финансированию.

Практика ВВС США предусматривает ежегодную подготовку всех типов самолетов, которые находятся на балансе американских вооруженных сил. Для этого военным выделяется запрашиваемая сумма денег, с помощью которой происходит подготовка самолетов для дальнейшей эксплуатации. Причем такая подготовка делится на несколько степеней и соответствует важности этого типа машин в ВВС.

Предоставленный аудиторами отчет, ужаснул его заказчиков. Во-первых, выяснилось, что большинство самолетов проходили подготовку только раз или два раза за последние девять лет. Хотя деньги выделялись для этих целей ежегодно. Такими как раз и стали бомбардировщики В-52 и В-2. Военные объяснили это тем, что машины проходили модернизацию, и не было нужды в подобной подготовке.

В-52 и В-2
В-52 и В-2

Во-вторых, такие типы самолетов как В-1В и F-22 за девять лет вообще не выходили на необходимый минимальный уровень. Об этом еще полтора года назад говорил бывший министр обороны США Джеймс Мэттис. Уже тогда министр требовал повысить уровень подготовки хотя бы до восьмидесяти процентов.

Как указывают эксперты, при Мэттисе в ВВС США был веден термин «Код один», который обозначал самолет после подготовки, способный справится хотя бы с одной задачей из поставленных перед ним. Такой аппарат считался подготовленным на 80 %.

В-третьих, GAO отметило еще одно парадоксальное явление – несмотря на то, что многие типы самолетов не обеспечивают среднегодовую боевую эффективность, стоимость этих машин возросла многократно. Конгрессмены уже отреагировали на «убогое», по словам сенаторов, состояние дел в ВВС США и призвали правительство направить подобную комиссию в другие составляющие части американских вооруженных сил.

Что касается новейшего истребителя-невидимки F-35, его подготовка находилась на уровне ниже среднегодового. Такая оценка складывалась из тринадцати проблем, всплывавшие постоянно из года в год по мере использования самолета, устранить которые так полностью и не удалось. Среди этих проблем была неспособность развивать сверхзвуковую скорость, проблемы с радаром обнаружения противника и программным обеспечением.

F-35 является самым критикуемым самолетом-невидимкой последних лет. Об этом говорят и летчики-испытатели, и Пентагон, и те зарубежные покупатели, кто приобрел тридцать пятый для собственных ВВС. Хотя военный бюджет предусматривает выделение средств и на подготовку самолетов и на устранение не соответствующих характеристик.

Что касается роста стоимости самолетов, ответственный за испытание оружия в США Роберт Баклер объясняет это тем, что техническое обслуживание транспорта повысилось из-за растущей угрозы со стороны России и Китая, а также со стороны исламских террористических групп. С Баклером полностью согласен и президент Соединенных Штатов Дональд Трамп. Однако они не объясняют причину того, что самолеты остаются не подготовленными для подобной угрозы.

В прошлом году в средства массовой информации США просочился отчет, в котором Пентагон указывал на основные недостатки военной авиации. Этот отчет разместило у себя американское издание Defense News. На его основе было видно, что основными недостатками для авиации являются: проблемы с передачей информации, которая никак не шифруется и является доступной для перехвата врагом. Как отмечают «бухгалтеры», для устранения подобного недостатка было направленно значительная часть финансовых средств. Однако жалобы на подобную проблему продолжают приходить.

Другим недостатком является отсутствие запасных частей на складах авиабаз. Но GAO указало на то, что командование ВВС каждый год требует пополнять склады запчастями для авиатехники, поэтому деньги для этого выделяются в полном объеме.

Отдельным списком идут проблемы, которые применимы к F-35. Указывается, что кабина пилотов неправильно сконструирована и приводит к баротравме у летчика, которая вызывает боль в ушах и носу пилота. А если температура за бортом опускается ниже минус тридцати пяти градусов, компьютер может сделать выводы о том, что батареи повреждены и требует прервать миссию.

F-35
F-35

Пузыри, трещины и нарушения целостности обшивки самолета при полете на сверхзвуковой скорости, вызывает у летчиков опасение летать на таких скоростях. А разработанный для F-35 специальный шлем пилотов может переключиться в режим «зеленого свечения» и вызвать проблемы, как при пилотировании, так и при посадке.

Оптические датчики и прицелы ночного видения часто отображают зеленые полосы, а радар для поиска на море не дает общей картинки, выделяя только ограниченное пространство. Но самой главной проблемой является отсутствие тяги в двигателях при полете в жаркий день.

«Все эти недостатки уже известны на протяжении нескольких лет. О них говорят все кому не лень. На устранение этих проблем, а так же на подготовку самолета для его боевого применения выделяется огромная сумма денег ежегодно. Однако уровень подготовки военной авиации США остается ниже среднего, что не отвечает возможностям для обеспечения обороноспособности страны», — сделали вывод представители Государственного бухгалтерского управления США в своем отчете.

Дзен

Последние статьи

Российские фрегаты «закрыли Средиземноморскую лужу»

Установленное обновленное вооружение на кораблях, заставило поволноваться командование шестого морского флота США.

Советские морпехи в битве с зелеными беретами

Российский политик поделился секретной информацией, судя по которой отряд морских пехотинцев СССР встретился в рукопашной с американским элитным подразделением.

Боевики с Кавказа украинского происхождения

В ликвидированном в Чечне бандформировании определили лиц «славянской национальности».

Есть ли логика в военно-морских контрактах Украины?

Украинский эксперт оценил «необходимость» пятидесяти двух кораблей, которые в скором времени поступят в УВМС.

С-400. Могут ли турки продать ракеты американцам?

В декабре была создана специальная группа по проверки опасности российских комплексов для боевых систем НАТО.

Грядет смена флагмана ВМФ РФ. Адмирал Нахимов

Двадцать два года шла модернизация ракетного крейсера на атомном ходу «Адмирал Нахимов».

Сетецентрические учения для подготовки к сетецентрической войне

Минобороны РФ отметило, что в Брянской области состоялись учения нового типа.

В чем причина падения вертолетов США в Сирии?

На северо-восточной части Сирийской арабской республики упала уже третья винтокрылая машина американской армии

Похожие статьи