Зарплата командира российского танка

Другие статьи

Торпеда MK-48 7 CBASS — Лучшая Универсальная глубоководная торпеда флота США

ВМС США начали вооружаться новейшими торпедами МАРК-48 7 CBASS. Это уже 7-я модификация универсальной, глубоководной и одной из лучших торпед в мире. На сколько она опасно? Данные засекречены.... Мало что известно, но некоторые косвенные свидетельства имеются.

Mitsubishi A6M Zero Fighter. Легендарный японский Zero

С дополнительным топливом из сбрасываемого топливного бака, Zero мог лететь больше 2500 км, что на 480 км дальше F4F-4 с двумя сбрасываемыми баками.

Концерн Raytheon – аферисты мирового масштаба

29 декабря американские юристы завершают прием заявок для формирования иска против компании.

Германия отказывается от собственной ПРО в пользу американской

Немецкий производитель систем противоракетной обороны намерен пересмотреть производство комплекса вплоть до отказа от проекта.

Подводная лодка Комсомолец — Правда о трагедии

Подводная лодка Комсомолец, как и её гибель, стала страшной трагедией для всего человечества! Субмарина, наводившая ужас на авианосные группировки вероятного противника, ввергла в ужас собственный экипаж, на вечно похоронив в глубинах моря.

История Авианосцев. CV-3 «Saratoga». Почему был уничтожен ядерным взрывом?

Спи спокойно, Саратога. Ты был первый во всем и даже погибнуть захотел так, как никто до тебя.

Ка-50 «Черная Акула». Вертолет — Легенда! Википедия ВРЁТ!

Первыми машинами, которые можно было назвать Ка-50 строились начиная с 1982 года. Самый же первый агрегат получил наименование В-80 (изделие 800), заводской номер 8798000011 и статус Прототипа.

Украина помогла уничтожить С-300 в Нагорном Карабахе

«Район комплекса вовсе не является каким-то неуязвимым куполом, о чем так много говорят российские военные. И в нем есть зоны проникновения.

Главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Иванович Мураховский как-то взял калькулятор, тетрадь и карандаш и принялся высчитывать зарплату военного командира. А происходило все это накануне дня танкиста, поэтому за «образец» был взят командир российского боевого танка. Выбор понравился эксперту, потому как, по его словам, стало интересно как оценивает государство труд специалиста, способного обеспечить высокую профессиональную выучку не только своего экипажа, но и всех остальных экипажей бронированных машин в целом. Такой высокой выучкой уже отметились российские танкисты в 2008ом г., когда «принуждали» Грузию к миру, а также после осени 2015го г. в Сирии.

Эксперт говорит, что сейчас в военных танковых ВУЗах учат на «специалистов по управлению персоналом», а не на «инженеров-механиков», как в бытность Советского Союза. Приходит такой «подготовленный» офицер после военного ВУЗа «управлять танковым подразделением», а матчасть машины не знает. Тут то и могут пригодиться знания специалиста, в большинстве случаев которыми являются профессиональные контрактники.

Командир за работой
Командир за работой

Как утверждает Виктор Иванович, в российской армии на самому деле таких командиров очень мало. Их число насчитывается где-то порядка четырёх тыс человек. Это намного меньше, чем боевых лётчиков. Профессия действительно очень сложная. Поэтому заинтересованность в таких спецах у государства должна быть максимальная. А как проявляется такая заинтересованность? Правильно, в денежном окладе.

Итак, все приводимые расчёты даны в рублях и учитывают трехпроцентное повышение, произведённое в октябре 2020го г. Штатно-должнастная категория старшего сержанта имеет оклад согласно воинскому званию семь тыс восемьсот двадцать два рубля (7 828). Должность по код 194 ВУС 117215 командир танка, по четвёртому тарифному разряду получает четырнадцать тыс пятьсот двадцать шесть рублей (14 526). Итоговый оклад денежного содержания равен двадцать две тыс триста сорок восемь рублей (22 348).

Часть экипажа танка Т-72
Часть экипажа танка Т-72

К данному окладу идут различные надбавки за определённые условия несения службы, за выслугу лет, отличную квалификацию и уровень личной физподготовки. К примеру (в скобках показаны размеры допнадбавки в руб.), берём несколько опытного, но ещё молодого в возрасте двадцать пять — двадцать шесть лет командира танкового экипажа (плюс 2 905). Его выслуга в вооружённых силах составляет примерно шесть лет (плюс 3 352). Офицер имеет высококлассную квалификацию мастера (плюс 4 357), и при этом высокий уровень физподготовки (плюс 10 168). Получается, что надбавки прибавляют молодому офицеру в месяц двадцать тыс семьсот восемьдесят два рубля (20 782). Прибавляем к окладу и получаем сорок три тысячи сто тридцать рублей (43 130).

Такой расчёт сделан при условии мирного времени и, что служба не проходит в условиях Крайнего севера и прочего «форс-мажора». Но к тем военным, которым приходится нести подобную службу, применяются повышающие в разы коэффициенты. Кроме этого, они обеспечиваются материальной помощью ежегодно. А так же различными премиями за добросовестную службу и отличное выполнение своих командирских обязанностей. Предусмотрено возмещение затрат, в случае если офицер берет в наем жилье для своего проживания. И таких дополнительных «мотивирующих» факторов может быть очень много.

Но обратимся к сумме 43 130 руб. Много это или мало по современным меркам? Виктор Иванович считает, что мало. Если посмотреть на «образ жизни» командира танка, на боевую учебную программу, а заодно учесть тридцати процентное проведение всех стрельб, практики вождения, изучения тактической теории и ночных учений, то становится понятным, что офицер восемь месяцев в году проводит в «поле» и в различных «говнах». Причём и днём, и ночью, при любой погоде и в любой сезон.

Рабочий инструмент такого специалиста — танк. Машина не особо «дружественная» для человека, да и ещё являющаяся «источником повышенной опасности». Для многих гражданских такой объект только снится в ночных кошмарах. Что уж говорить про боевые действия, если даже в мирное время очень много потенциально-опасных моментов для жизни и здоровья как командира, так и его экипажа. И в то же время надбавка командира танка за особые условия несения службы составляет всего двадцать процентов, при том что обычные водители военной автомобильной техники получают надбавку в тридцать процентов. А ведь командиру необходимо вовремя проводить воспитательную работу своего экипажа, обучать подчинённых, когда необходимо «гнобить» или лелеять. Да и к тому же знать танк как свои пять пальцев. Вот поэтому военно-учетная специальность командира экипажа так малоконкурентна даже внутри вооружённых сил РФ.

Последние статьи

Контрольные проверки армии это не подготовка к войне

Военный эксперт рассказывает, для чего вооружённые силы РФ проводят учебные манёвры.

Для чего военным БАМ?

Десять военных железнодорожных бригад будут строить вторую ветку железной дороги.

«Геноцидные игры» или как Пекин ответит на бойкот Олимпиады 2022

Утверждается, что не менее восьми стран могут проигнорировать зимние олимпийские игры в Китае

Что делать русским при нападении украинцев на Донбасс?

Бывший военный аналитик предложил свои десять первоочередных «шагов», которые необходимо проделать российским военным в случае эскалации.

Очередные санкции Киева против России

Меры, предпринимаемые украинским руководством, больше наносят вреда собственной экономике и политической репутаци

«Просим объяснить присутствие военных США в Сирии» — представители России

В ответ на заявление Госдепа, Москва и Дамаск потребовали объяснений от Вашингтона о наличие воинских подразделений американских ВС в САР.

Провал запуска ракетной гиперзвуковой системы ARWW5

Оружие не выполнило ряд последовательности запуска.

Даже украинский «уродец» военно-морских сил отправился на учения

Разведывательное судно «Симферополь» отработало манёвр уклонения от обстрела.

Похожие статьи